среда, 26 сентября 2018 г.

Мой идеальный трудовой день.

 В начале небольшое пояснение почему день трудовой,
 а не рабочий.

 Просто не люблю слово рабочий день,
 который вызывает у меня
 не очень хорошие ассоциации.Ещё в советской школе,
 в первом классе,

 едва научившись писать, писал:Мы не рабы, рабы не мы,
 с тех пор
 тружусь, а не работаю.

 Утро начинается с 6 часов,
 бывает и в 6 часов 30 минут командую подъем.Очень важно, ещё лежа в кровати
 подумать о том прекрасном дне, что ожидает меня,
 день продолжается как и задумал с вечера,

  всё получается, на небольшие препятствия
 не обращаю внимания.А так как идеального нет ничего,
 радуюсь каждому движению
 в достижении тех намеченных планов и трудовых свершений,
 как бы это
 не звучало пафосно.
 А день моей мечты,это день
 когда свершаются все мои задумки
 и желания, очень важно делать то,
 что интересно и приносит пользу
 как тебе так и людям.

Комментариев нет:

Отправить комментарий